Организация конференций, семинаров, тренингов

Организация конференций, мероприятий, тренингов, семинаров в отеле Пекин

Организация конференций, семинаров, тренингов и других мероприятий проводится в отеле «Пекин» профессионально и качественно. Разные по размеру и функциональности залы позволяют разместить от 10 до 500 участников и провести мероприятие на достойном уровне:
— конференц-залы «Гонконг» (59 м², вместимость до 60 участников) и «Макао» (38 м², вместимость до 30 участников);
— комната переговоров «Шанхай» (18.5 м², вместимость до 10 участников);
— многофункциональный зал «Радио-Сити» (600 м², вместимость до 500 участников);
— многофункциональный зал «Спорт-бар»(300 м², вместимость до 200 участников) с большими экранами и проекторами.
✔Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения конференций, презентаций и переговоров: звуковая аппаратура, флип-чарт, мультимедийный проектор, ноутбук, оргтехника. В случае необходимости мы можем организовать аренду звуковой и световой аппаратуры с доставкой и установкой;
✔Ваши гости и коллеги по достоинству оценят один из трех вариантов кофе-брейков, который Вы можете выбрать в рамках конференц-пакета или заказать отдельно при аренде любого зала.
✔Если деловое мероприятие длится несколько дней — отель «Пекин» организует проживание его участников по самой выгодной цене. Организацию питания для групп мы тоже возьмем на себя — разнообразное сет меню предложит на выбор салаты, первые и вторые блюда, напитки и десерты.
✔Неоспоримыми преимуществами наши постоянные гости и партнеры считают оригинальный дизайн интерьеров, наличие сцены для артистов, современное оборудование и возможность организовать мероприятие любой сложности!

☛ Задать вопрос или отправить заказ на просчет можно на почту conference@hotelpeking.ru

или через форму обратной связи (нажмите "Забронировать конференц-зал") Будем рады ответить на Ваши вопросы по организации мероприятий: +7 (495) 650 20 01.

Оставить комментарий

Scroll Up